ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ДЛЯ РЕБЕНКА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

Заявки с полным комплектом документов принимаются за один календарный месяц до начала лечения/реабилитации или удовлетворения иной потребности, с 10 по 10 число каждого месяца (кроме экстренных случаев).
Например: при подаче заявки о предоставлении помощи в июле, документы принимаются с 10 мая по 10 июня.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ:

Предоставить ПОЛНЫЙ комплект документов

  • через секретариат Фонда– оригиналы документов (350000, г. Краснодар, ул. Будённого 117/1, офис 101).
  • по почте– цветные копии с оригиналов (350000, г. Краснодар, ул. Будённого 117/1, офис 101, с пометкой «Благотворительный детский фонд «АНАСТАСИЯ»);
  • по электронной почте на info@anastasiafond.ru – цветное сканирование с оригинала в хорошем качестве с соответствующим документу именем файла.

          

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ

При подаче комплекта документов по электронной почте В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗЫВАТЬ: «Заявка / Ф.И.О. ребенка» (в именительном падеже)

Необходимые документы:

  • Заявление– в письменной форме по образцу (скачать). ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ ПОМОЩИ и другую информацию, требуемую по форме. В противном случае заявления к рассмотрению не принимаются. (Заявление должно быть подано надлежащим Заявителем: Законным представителем Ребенка; либо руководителем организации для детей, в которую помещен Ребенок; либо уполномоченным представителем органа опеки и попечительства;
  • согласиена обработку персональных данных (скачать);
  • анкета заявителя (скачать форму для заполнения на компьютерескачать форму для заполнения от руки);
  • все заполненные страницы паспорта Заявителя;
  • свидетельство о рождении Ребенка (паспорт, если Ребенок старше 14 лет);
  • фото Ребенка хорошего качества (цветное, любительское);
  • справка о составе семьи;
  • справки о доходах всех трудоспособных членов семьи за последние три месяца (если, законные представители не работают, предоставляется копия всех страниц «Трудовой книжки»);
  • справки из Пенсионного Фонда России о выплатах всем членам семьи (в том числе и пенсия Ребенка);
  • список необходимого, на что требуется финансовая помощь (операция, лекарства и т.д.);
  • документальное подтверждение стоимости запрашиваемой помощи (счет из больницы, за лекарства, реабилитационную технику и т.д.); ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДЛЕЖИТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ (ознакомиться с перечнем);
  • перевод документов на русский язык в случае, если помощь планируется получить за рубежом, либо указанные документы представлены на иностранном языке;

 

если запрашиваемая помощь обусловлена ограничениями здоровья Ребенка:

  • справка медико-социальной экспертизы (при установленной инвалидности);
  • карта индивидуальной программы реабилитации (при установленной инвалидности);
  • медицинское заключение, выписки, подтверждающие диагноз, сроком действия не более 3-х месяцев со дня выдачи за исключением случаев предоставления заключения медико-социальной экспертизы, выданного на срок более 3-х месяцев, либо бессрочно;
  • номер телефона, Ф.И.О. лечащего врача;
  • план лечения/реабилитации (смета услуг), заверенный подписью руководителя и печатью учреждения, в котором планируется лечение/реабилитация или оздоровительные процедуры;

 

если запрашиваемая помощь не обусловлена ограничениями здоровья Ребенка:

  • документы, подтверждающие принадлежность Ребенка к одной из следующих категорий: дети из малообеспеченных семей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, безнадзорные дети и иные нуждающиеся дети;

 

также при наличии предоставляются следующие документы:

  • акт материально-бытового обследования семьи (выдается по месту жительства);
  • документы, подтверждающие обращение Получателя и отказ в помощи из органов соцзащиты, Министерства здравоохранения РФ или региона (если такие документы имеются у Получателя).

 

При долгосрочном лечении:

  • В случае, если план лечения/реабилитации Ребенка предполагает получение медицинской помощи на протяжении года и более /либо более 1 курса, Заявитель вправе запросить оказание финансовой помощи на весь период, при условии, что единовременно запрашиваемая сумма не более 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч)рублей и повторный курс лечения/реабилитации начнется по истечении 3 (трех) месяцев со дня получения помощи. Необходимо предоставить план лечения/реабилитации, заверенный подписью руководителя и печатью учреждения, в котором планируется лечение/реабилитация.

 

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОРГАНИЗАЦИИ

Фонд  оказывает благотворительную помощь исключительно детским учреждениям (организациям), имеющим в соответствии с Уставом своей целью деятельности удовлетворение на безвозмездной основе потребностей больных детей, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей с особенностями в развитии, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в возрасте до 18 лет в воспитании, лечении, реабилитации, улучшении условий и уровня жизни, иных подобных потребностей.

Фонд не оказывает помощь другим некоммерческим организациям.

Обязательный комплект документов:

  • Заявление на оказание помощи (скачать)
  • Устав организации.
  • Свидетельство о государственной регистрации организации
  • Свидетельство постановке на учет в налоговом органе организации (ИНН/КПП)
  • Протокол/решение о назначении руководителя организации
  • Приказ о назначении руководителя организации
  • Справка об отсутствии денежных средств на бланке организации за подписью руководителя и главного бухгалтера
  • Справка из налоговой службы о наличии банковских счетов у организации
  • Справки (выписки) банков, в которых открыты счета организации, о состоянии счетов организации
  • Документальное подтверждение стоимости запрашиваемой помощи (счет, смета, иные подобные документы).
  • Договоры оказания безвозмездных услуг детям (для организаций, не являющихся государственными, муниципальными)

Дополнительный комплект документов запрашивается индивидуально в зависимости от характера запрашиваемой помощи.

При подаче комплекта документов по электронной почте В ТЕМЕ ПИСЬМА УКАЗЫВАТЬ: «Заявка / наименование организации» (в именительном падеже)

 

 

Рассказать об этом в соцсетях, отправить на почту или распечатать на принтере